red rabbit

Red Rabbit
Тел: +38 (050) 019-59-33
Почта:
Бриф на разработку рекламно-полиграфической продукции
  1. Просим вас подробно заполнить прилагаемый бриф. Данная информация поможет получить общее впечатление о предстоящей работе и подготовить для вас коммерческое предложение.
  2. Информация о компании
  3. Название вашей компании
    Введен недействительный тип данных
  4. Ф.И.О.(*)
    Введен недействительный тип данных
  5. E-mail(*)
    Введен недействительный тип данных
  6. Тел. Офиса
    Введен недействительный тип данных
  7. Тел. Моб
    Введен недействительный тип данных
  8. Род деятельности компании. Общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества), информация о компаниях-конкурентах.
    Введен недействительный тип данных
  9. Целевая группа воздействия. Пол, возраст, семейное положение, образ жизни, образование, уровень дохода и пр.
    Введен недействительный тип данных
  10. Объект рекламы. Наименование рекламируемого объекта (продукт/услуга), описание рекламируемого объекта.
    Введен недействительный тип данных
  11. Тип изделия. Например, брошюра, каталог, листовка и т.д.
    Введен недействительный тип данных
  12. Технические характеристики. Например, для каталога: формат изделия, количество листов, предполагаемый способ печати, цветность и т.д.
    Введен недействительный тип данных
  13. Предоставляемые материалы. Какие исходные материалы предоставляются со стороны заказчика (изображения, текст, старые макеты); в каком формате и виде (JPEG, TIFF, DOC, PDF , другое)
    Введен недействительный тип данных
  14. Если в компании существует разработанный фирменный стиль, опишите его и по возможности отправьте нам имеющиеся образцы.
    Введен недействительный тип данных
  15. Полный список реквизитов компании, необходимых для указанмя в информационном блоке (адреса, телефоны, веб-страница и e-mail).
    Введен недействительный тип данных
  16. Стилистика. Общий стиль в целом: консервативный, современный, статичный, динамичный, другое
    Введен недействительный тип данных
  17. Цветовое решение. Какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы; есть ли ограничения на количество цветов; если существуют корпоративные цвета, то укажите их (Pantone, CMYK)/
    Введен недействительный тип данных
  18. Ориентиры. Какие подобные изделия конкурентов или партнеров нравятся /не нравятся; по каким критериям оценивали; по возможности отправьте нам образцы по e-mail.
    Введен недействительный тип данных
  19. С вариантом дизайна лучше определиться на этапе согласования эскизных проектов (черновой верстки). Это будет дешевле. Каждый последующий вариант увеличивает стоимость работы. Заранее определитесь с форматом изделия. Изменение формата после может привести к полной переделке макета и увеличит бюджет на разработку. Спасибо!
  20. Введите символы с картинки(*)
      ОбновитьНеверный код
Top