-
Просим вас подробно заполнить прилагаемый бриф. Данная информация поможет получить общее впечатление о предстоящей работе и подготовить для вас коммерческое предложение.
-
Информация о компании
-
Название вашей компании
Введен недействительный тип данных
-
Ф.И.О.(*)
Введен недействительный тип данных
-
E-mail(*)
Введен недействительный тип данных
-
Тел. Офиса
Введен недействительный тип данных
-
Тел. Моб
Введен недействительный тип данных
-
Род деятельности компании. Общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества), информация о компаниях-конкурентах.
Введен недействительный тип данных
-
Целевая группа воздействия. Пол, возраст, семейное положение, образ жизни, образование, уровень дохода и пр.
Введен недействительный тип данных
-
Объект рекламы. Наименование рекламируемого объекта (продукт/услуга), описание рекламируемого объекта.
Введен недействительный тип данных
-
Тип изделия. Например, брошюра, каталог, листовка и т.д.
Введен недействительный тип данных
-
Технические характеристики. Например, для каталога: формат изделия, количество листов, предполагаемый способ печати, цветность и т.д.
Введен недействительный тип данных
-
Предоставляемые материалы. Какие исходные материалы предоставляются со стороны заказчика (изображения, текст, старые макеты); в каком формате и виде (JPEG, TIFF, DOC, PDF , другое)
Введен недействительный тип данных
-
Если в компании существует разработанный фирменный стиль, опишите его и по возможности отправьте нам имеющиеся образцы.
Введен недействительный тип данных
-
Полный список реквизитов компании, необходимых для указанмя в информационном блоке (адреса, телефоны, веб-страница и e-mail).
Введен недействительный тип данных
-
Стилистика. Общий стиль в целом: консервативный, современный, статичный, динамичный, другое
Введен недействительный тип данных
-
Цветовое решение. Какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы; есть ли ограничения на количество цветов; если существуют корпоративные цвета, то укажите их (Pantone, CMYK)/
Введен недействительный тип данных
-
Ориентиры. Какие подобные изделия конкурентов или партнеров нравятся /не нравятся; по каким критериям оценивали; по возможности отправьте нам образцы по e-mail.
Введен недействительный тип данных
-
С вариантом дизайна лучше определиться на этапе согласования эскизных проектов (черновой верстки). Это будет дешевле. Каждый последующий вариант увеличивает стоимость работы. Заранее определитесь с форматом изделия. Изменение формата после может привести к полной переделке макета и увеличит бюджет на разработку. Спасибо!
-
Введите символы с картинки(*)
-